Любой нынешний автомобиль состоит из совокупности взаимосвязанных узлов, механизмов и устройств. Его работа обуславливается большим количеством параметров. Какой бы не была совершенной машина, всё равно проходит время, и её движок прекращает развивать прошлую мощность, начинает троить, начал потреблять больше топлива и хуже заводиться. Эти и некоторые другие признаки говорят о надобности ремонта вашей машины. В таком положении адекватную оценку состояния машины даст только её диагностика. Она определит неисправность или поломку, поможет сберечь время на ремонт.
Существует несколько путей диагностики: 1) электронная (компьютерная), с помощью обследования и замера различных величин и параметров, и вдобавок на глаз, на слух и на нюх. При плановом и постоянном проведении какой-либо из них можно вовремя предотвратить появление всевозможных неисправностей машины. Таким образом даже осуществление вашего желания продать машину будет более реальней, так как автомобиль сохранит свои нужные технические характеристики и возможности.
Из всех диагностик основной является их компьютерная составляющая. С её помощью определив состояние и износ узлов, сможем совершить их замену, таким образом, избежим дорого ремонта. Какой бы идеальной не была электроника на машине, однако и ей характерны поломки и неправильная работа. Следовательно, нужно минимум раз в год обращаться в автосервис для диагностики своей машины. При этом мастера обследуют работу двигателя, найдут сломанные датчики, считают ошибки (если таковы имеются), ликвидируют из памяти ЭБУ машины былые ошибки, дабы они не служили помехой его стандартной работе, и в итоге дадут характеристику технического состояния машины.
При компьютерном диагностировании испытывается множество систем управления машины, включая управление автоматической трансмиссией, двигателем, АБС/ПБС, круиз-контролем, климат-контролем, подушкой безопасности, пневмоподвеской щитком приборов и т.д. Определив неисправность и найдя ее причины и пути удаления можно осуществить качественный и эффективный сервис. Именно поэтому в большинстве случаев поиск неисправностей и на диагностику уходит больше времени и сил, чем на ремонт.
Диагностика авто бывает частичной и полной. При этом при комплексной диагностике, в основном, совершается проверка системы подачи топлива, системы зажигания и степени механического износа, наличия утечки в надпоршневом пространстве.